Top.Mail.Ru

Часто задаваемые вопросы

Что нужно знать перед поездкой в автобусный тур? В данном разделе представлена информация для туристов, которая поможет в поездке. Также специалисты туроператора Открытая Страна отвечают на вопросы, накопленные опытным путем в процессе общения с туристами и турагентствами. Раздел дополняется новой информацией, полученной от туристов. Если в данном разделе не будет ответа на ваш вопрос, мы с удовольствием ответим на него. Просто направьте ваш вопрос на электронную почту [email protected] 

1. Памятку для туристов, отправляющихся в Крым, можно скачать здесь.

2. Памятку для экскурсионных туров по России можно скачать здесь.

3. Памятку для туристов, отправляющихся в Абхазию можно здесь.

3. К месту отправления необходимо приходить за 15 минут от назначенного времени. 

4. В случае опоздания на отправку, необходимо связаться с туроператором и предупредить об опоздании.

5. В поездках необходимо иметь с собой оригинал удостоверения личности (паспорт, водительское удостоверение, студенческий билет и т.д.), а также оригинал медицинского полиса.  

6. Узнать место и время отправления можно в карточке тура. Марку и номер автобуса туроператор сообщает накануне поездки. Обязательно проверяйте из какого города вы выезжаете. 

7. Описание гостиниц представлено в карточке тура. 

8. Домашние животные в поездку. Очень часто туристы задают вопрос можно ли взять с собой собаку/кошку. К сожалению, такой возможности в автобусных турах не имеется.

Во-первых, очень многие люди подвержены аллергии, особенно от шерсти домашних животных или на запах.

Во-вторых, самому животному будет тяжело перенести дорогу (особенно очень дальние расстояния). Если не можете оставить своего питомца дома, а отдохнуть очень хочется, можете воспользоваться самолетом, в таких турах имеется возможность оформления питомца на борт. Но имейте ввиду чаще всего это не бесплатная услуга и обязательно перед вылетом уточняйте примет ли гостиница вашего питомца.

В-третьих, гостиницы могут не принять домашнего питомца.

9. Про зарядные устройства. Переезд на курорт занимает продолжительное время и учитывая возможности современных телефонов, их батареи разряжаются быстро. В зависимости от модификации автобуса, имеется возможность заряжать телефоны. Уточняйте у туроператора наличие зарядных слотов в автобусе.

Также, мы настоятельно рекомендуем туристам приобретать портативные зарядные устройства (пауэрбанк).

10. Часто в гостевых домах и гостиницах имеются оборудованные кухонные комнаты. И естественно возникает вопрос: Если имеется кухня в гостевом доме нужно ли брать посуду? Посуду брать не нужно. Такие комнаты оборудованы кухонными принадлежностями: ножами, тарелками, плитой газовой или электро, сковородки и т.д.

11. Про средства личной гигиены и постельное белье. Во всех объектах размещения имеется постельное белье, которое меняется перед заездом туристов. Что касается мыла, шампуня, мачалок, зубных щеток, мы рекомендуем брать их с собой, так как это средства личной гигиены и они индивидуальны для каждого человека.

12. Есть ли у нас страницы в социальных сетях? Конечно есть. Вот ссылки для перехода в ВКОНТАКТЕ.

13. Условия оплаты по турам. После подтверждения тура необхлдимо внести оплату в следующие сроки:
- 30 % в течение 3 рабочих дней, если до начало поездки более 7 дней. Если до выезда меньше 7 дней необходимо внести 100 %;
- остальную часть оплаты необходимо внести за 14 дней до начала тура.

14. Условия аннуляции туров и фактически понесенные расходы (ФПР). При отказе от тура менее чем за 14 дней до выезда, может взиматься оплата за фактически понесенные расходы. Размер ФПР рассчитывается индивидуально по каждой заявке. В отдельных случаях при отказе от тура более чем за 14 дней, может быть ФПР о чем туроператор информирует непосредственно в самой заявке до подтверждения тура.

15. Про страховки. Если у Вас возникла необходимость медицинской страховки на время путешествия или не уверены и переживайте, что не сможете по каким-то причинам поехать. Просто воспользуйтесь услугой подбора страхового продукта от нашего партнера прямо на нашем сайте. Подбор и приобретение страховой услуги можно сделать на странице Туристам.

16. Питание в экскурсионных программах. Наш девиз относительно питания в экскурсионных турах по России такой: "Лучше есть то, что хочешь. Чем давиться тем, что дали!". И мы придерживаемся его по ряду причин:

- каждый турист имеет индивидуальные предпочтения по поводу еды, особенно это касается детей и школьников. А в групповых турах практически невозможно учесть это обстоятельство. А если даже и возможно, то такое питание обойдется очень дорого;

- во всех турах в качестве сопровождающего выступает экскурсовод. Все экскурсоводы отлично знают свои города и точки питания. Поэтому по экскурсионным программам всегда выделяется время для обеда группы.

17. Договор оферты находится здесь.

18. Политика конфиденциальности в отношении обработки и защиты персональных данных находится здесь.

19. Памятка для туристов, посещающих Дагестан находится здесь.

20. Со 2 апреля 2021 года требование о предоставлении нотариально заверенного согласия родителей при заселении детей в гостиницу исключили из Правил предоставления гостиничных услуг. По новым правилам требуется письменное согласие в свободной форме. Бланк можно скачать здесь.

21. Почему пересадили туриста? Это общее условие для всех туристов. Доплаты за выбор места в автобусе нет, поэтому в редких случаях мы можем пересаживать на другое место в автобусе. Например, турист едет один и хочет сесть у окна, но в салоне автобуса есть непарные места ближе к коридору. Тем самым, если турист садиться у окна появляется еще одно непарное место. В таком случае возможна принудительная пересадка туриста на непарное место. Данное действие обусловлено тем, что при появлении множества непарных мест в салоне автобуса, парные туристы лишаются возможности сидеть рядом друг с другом, особенно критично это для туристов с маленькими детьми.

22. Путешествие несовершеннолетних без сопровождения. К нам часто поступают запросы по поводу возможности поехать несовершеннолетнего ребенка без сопровождения родителей. В общем случае дети старше 14 лет могут перемещаться без сопровождения внутри РФ и за пределы РФ, а также приобретать билет на транспорт при наличии всех необходимых документов. При заселении в гостиницу потребуется письменное согласие одного из родителей в свободной форме. Бланк можно взять здесь.

23. Почему для бронирования требуются персональные данные туристов? К задачам туроператора относится бронирование отеля, фрахтование транспорта, приобретение входных билетов в объекты показа и прочее. 

Отель требует заполнение гостевой анкеты, где должна быть указана информация об актуальной регистрации по месту жительства. Эти условия диктует Приказ МВД России №435 от 09 июля 2018 года, вступивший в силу 05 февраля 2019 года. 

Транспортная компания требует персональные данные пассажиров согласно Приказа Минтранса России от 19.07.2012 N 243 "Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также предоставления содержащихся в них данных", при перевозке железнодорожным, морским, внутренним водным и автомобильным транспортом перевозчик обязан формировать автоматизированные базы данных пассажиров, которые в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" включают:

- фамилию, имя, отчество;

- дату и место рождения;

- вид и номер документа, удостоверяющего личность, по которому приобретается проездной документ (билет);

- пункт отправления, пункт назначения, вид маршрута следования (беспересадочный, транзитный);

- дата поездки.

Обращаем особое внимание, что новшеством является то, что такие базы формируются при осуществлении при междугородном сообщении между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации. Если же Вы приобретаете билет, на автобус, следующий по маршруту в пределах Республики Алтай, перевозчик не имеет права требовать с Вас документ удостоверяющий личность.

24. Не разобрались как забронировать тур на нашем сайте? Мы подготовили подробную инструкцию о том, как можно забронировать тур на сайте https://travel-r.ru/turoperator/kak-zabronirovat-tur-na-sayte/