Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

В данном разделе представлена информация для туристов, которая поможет в поездке. Также специалисты туроператора Открытая Страна отвечают на вопросы, накопленные опытным путем в процессе общения с туристами и турагентствами. Раздел дополняется новой информацией, полученной от туристов. Если в данном разделе не будет ответа на ваш вопрос, мы с удовольствием ответим на него. Просто направьте ваш вопрос на электронную почту [email protected] 

1. Памятку для туристов, отправляющихся в Крым, можно скачать здесь.

2. Памятку для экскурсионных туров по России можно скачать здесь.

3. Памятку для туристов, отправляющихся в Абхазию можно здесь.

3. К месту отправления необходимо приходить за 15 минут от назначенного времени. 

4. В случае опоздания на отправку, необходимо связаться с туроператором и предупредить об опоздании.

5. В поездках необходимо иметь с собой оригинал удостоверения личности (паспорт, водительское удостоверение, студенческий билет и т.д.), а также оригинал медицинского полиса.  

6. Узнать место и время отправления можно в карточке тура. Марку и номер автобуса туроператор сообщает накануне поездки. Обязательно проверяйте из какого города вы выезжаете. 

7. Описание гостиниц представлено в карточке тура. 

8. Домашние животные в поездку. Очень часто туристы задают вопрос можно ли взять с собой собаку/кошку. К сожалению, такой возможности в автобусных турах не имеется.

Во-первых, очень многие люди подвержены аллергии, особенно от шерсти домашних животных или на запах.

Во-вторых, самому животному будет тяжело перенести дорогу (особенно очень дальние расстояния). Если не можете оставить своего питомца дома, а отдохнуть очень хочется, можете воспользоваться самолетом, в таких турах имеется возможность оформления питомца на борт. Но имейте ввиду чаще всего это не бесплатная услуга и обязательно перед вылетом уточняйте примет ли гостиница вашего питомца.

В-третьих, гостиницы могут не принять домашнего питомца.

9. Про зарядные устройства. Переезд на курорт занимает продолжительное время и учитывая возможности современных телефонов, их батареи разряжаются быстро. В зависимости от модификации автобуса, имеется возможность заряжать телефоны. Уточняйте у туроператора наличие зарядных слотов в автобусе.

Также, мы настоятельно рекомендуем туристам приобретать портативные зарядные устройства (пауэрбанк).

10. Часто в гостевых домах и гостиницах имеются оборудованные кухонные комнаты. И естественно возникает вопрос: Если имеется кухня в гостевом доме нужно ли брать посуду? Посуду брать не нужно. Такие комнаты оборудованы кухонными принадлежностями: ножами, тарелками, плитой газовой или электро, сковородки и т.д.

11. Про средства личной гигиены и постельное белье. Во всех объектах размещения имеется постельное белье, которое меняется перед заездом туристов. Что касается мыла, шампуня, мачалок, зубных щеток, мы рекомендуем брать их с собой, так как это средства личной гигиены и они индивидуальны для каждого человека.

12. Есть ли у нас страницы в социальных сетях? Конечно есть. Вот ссылки для перехода в ВКОНТАКТЕINSTAGRAM и FACEBOOK

13. Условия оплаты по турам. После подтверждения тура необхлдимо внести оплату в следующие сроки:
- 30 % в течение 3 рабочих дней, если до начало поездки более 7 дней. Если до выезда меньше 7 дней необходимо внести 100 %;
- остальную часть оплаты необходимо внести за 14 дней до начала тура.

14. Условия аннуляции туров и фактически понесенные расходы (ФПР). При отказе от тура менее чем за 14 дней до выезда, может взиматься оплата за фактически понесенные расходы. Размер ФПР рассчитывается индивидуально по каждой заявке. В отдельных случаях при отказе от тура более чем за 14 дней, может быть ФПР о чем туроператор информирует непосредственно в самой заявке до подтверждения тура.

15. Про страховки. Если у Вас возникла необходимость медицинской страховки на время путешествия или не уверены и переживайте, что не сможете по каким-то причинам поехать. Просто воспользуйтесь услугой подбора страхового продукта от нашего партнера прямо на нашем сайте. Подбор и приобретение страховой услуги можно сделать на странице Туристам.

16. Не выгружаются документы в личном кабинете. У многих браузеров стоят по умолчанию разные системы защиты. Самое простое решение, если не выгружаются документы по туру, просто попробовать выгрузить через другой браузер: гугл хром, майкрософт эксплорер, майкрософт эдж, яндекс браузер.

Если после смены браузера проблема сохранилась, то можно попробовать в настройках браузера (конфиденциальность и безопасность) добавить https://travel-r.ru/private в разрешенный контент. 

Самый последний способ, если уже все перепробовали, то связаться с сотрудниками туроператора и запросить документы на почту.

17. Питание в экскурсионных программах. Наш девиз относительно питания в экскурсионных турах по России такой: "Лучше есть то, что хочешь. Чем давиться тем, что дали!". И мы придерживаемся его по ряду причин:

- каждый турист имеет индивидуальные предпочтения по поводу еды, особенно это касается детей и школьников. А в групповых турах практически невозможно учесть это обстоятельство. А если даже и возможно, то такое питание обойдется очень дорого;

- во всех турах в качестве сопровождающего выступает экскурсовод. Все экскурсоводы отлично знают свои города и точки питания. Поэтому по экскурсионным программам всегда выделяется время для обеда группы.